Корзина
+7 (863) 303-20-47
+7 (863) 303-20-47
+78633032047
многоканальный
СПЕЦОДЕЖДА - СПЕЦОБУВЬ - СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Краткий обзор рынка ФУТБОЛОК

Краткий обзор рынка ФУТБОЛОК

24.08.10

Рынок футболок в России в основном состоит из импортных футболок, производство футболок в России, конечно же, есть, но его доля настолько мала и дорога, что делает ее конкурентоспособной лишь для узко ориентированной целевой группы. Для большинства целей (рекламные акции, корпоративные подарки) единственным вариантом, на данный момент, является покупка импортных футболок. Среди них можно выделить 3 страны импортера: Индия, Пакистан, Узбекистан. Производители этих стран занимают около 75% всего российского рынка футболок. Дадим общую классификацию футболок и разделим их на 3 группы:

  1. футболки плотностью 130-155 г/м2

  2. футболки плотностью 160-180 г/м2

  3. футболки плотностью до 210г/м2


Рассмотрим первую группу. Такие футболки обычно относят к категории «ПРОМО», об их основном назначение говорит название категории, они ориентированы на промо акции, для промоутеров, так же их зачастую используют в качестве подарка, для повышения лояльности клиентов (ошибочное мнении — авт. примечание). Состав ткани таких футболок чаще всего смесовый, не 100% хлопок, пряжа для изготовления используется самая дешевая, что приводит к легкому разрыву ткани, она блестит на свету, и скользит на ощупь. На футболках первой группы наносят изображения методом шелкографии, вышивка практически не возможна или экономически не целесообразна, так как вспомогательного материала для вышивки (водорастворимая пленка, вышивальная бумага, и т. д. ) расходуется в разы больше.

Футболки второй группы также как и первой можно отнести к категории «ПРОМО», но сфера применения гораздо шире. Начиная со второй группы футболки, относят еще и к розничному товару, т. е. к тем которые мы с вами носим в повседневной жизни. Состав ткани может быть смесовым (обычно не более 5-10% лайкры или полиэстера), но чаще 100% хлопок. Пряжа для изготовления используется ровная и плотная, бывает с добавлением силиконового смягчителя, футболку, изготовленную из такого материала порвать затруднительно, т. к. она достаточно плотная, если использовался смягчитель, то и мягкая, ворсистая, на ощупь, но не в коем случае не проскальзывающая, и не блестящая. Нанесение на футболки второй группу делают всеми известными способами: вышивка, шелкография, термотрансфер, так же используют технологии прямой печати. Большое значение в выборе футболок из второй группы имеет трикотажное полотно, помимо прочих характеристик полотна, нас интересует в первую очередь, термоусаженное оно или нет. Для жизни это означает, останется ли после стирки вид футболки прежним или даст усадку ткани, что приведет к ее растяжению, вытягиванию или пойдет волной.

Поиск производства термоусаженного трикотажного полотна в России, пока не дал результатов, и всем понятно, что для изготовления качественных футболок, необходимо закупать трикотажное полотно за рубежом. Именно поэтому стоимость российских футболок значительно выше.

Пришло время рассмотреть третью группу. Эта группа имеет наивысшее качество, сфера применения гораздо уже и менее тиражная, чем две предыдущие. Все дело в экономической составляющей, которая перекрывает все преимущества качества. Третья группа используется, когда не подходят стандартные решения (по цвету, по модели либо то и другое вместе авт. примечание), и тут на главную роль выходят российские производители, ведь только они могут изготовить малыми тиражами необходимые футболки. Но не будем забывать про «экономику» нашей футболки, часто именно она стоит на первом месте, и согласовать с руководством закупку таких футболок затруднительно.

И так, мы рассмотрели три выделенные нами группы футболок, теперь проведем сравнительный анализ в стоимостном выражении. Рассматривая футболку, как рабочую одежду, нас в первую очередь интересует характеристика — износостойкость, как бизнес сувенир — цена контакта.

  1. первая группа — время жизни менее 1 месяца, обычно только время промо-акции, цена контакта низкая, лояльность клиента повышается не значительно, иногда может испортить впечатление о продукте;

  2. вторая группа — время жизни не менее 1 года, цена контакта средняя, лояльность повышается пропорционально времени использования;

  3. третья группа — время жизни более 1,5 лет, цена контакта высокая, используется чаще всего не для продвижения на рынке, а для поддержания имиджа, служит хорошим напоминанием о брэнде.


Ваш выбор за Вами!